Посетите Satan's cry

Game Maker People.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Maker People. » Проекты в разработке » Arcanoid NY2011


Arcanoid NY2011

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Название: Arcanoid NY2011
Жанр: Арканоид
Дата начала разработки: 02.01.2011
Разработчики: hunteRUS
Скриншоты:

http://i041.radikal.ru/1101/60/e19b45397c31.jpg

Краткое описание: В одной статье был зачин арканоида, доделаю его сам, а заодно разберусь что к чему в ГМ... как-то так))

не считая рисунки - итог статьи: платформа управляется мышью, шарик отскакивает от стен, платформы, блоков, блоки разбиваются... ну и всё... остальное попробую доделать сам)
-----
(!) и * - писать не надо)

Отредактировано hunteRUS (2011-01-05 13:07:40)

0

2

Отредактируй темку по правилам) ^^
А так, моя первая игра была похожей)Все мы начинаем с такого)Удачи)

0

3

Отредактировал, спасибо)

+1

4

Вот что пока получается >_>
Скачать

http://s51.radikal.ru/i131/1101/b9/0e118870a8f6.jpg

0

5

Лучше используй другие файлообменники)
http://www.fayloobmennik.net/.
По игре:
Игра неплохая, простая, бывают конечно такие моменты, когда мяч уничтожает блоки, которые расположены далеко от него.
А так...Добавь эффекты)И сделай так, чтобы зеленые шары например не сразу уничтожались, а превращались в синих.
И очки тож сделай)

0

6

Ну я там много чего хочу сделать еще :)

а пока не могу чет понять. у меня есть бонусные блоки, которые, при попадании в них мяча, меняю спрайт на изображение бонуса и падают вниз. Проблема в том, что когда они падают, мяч всё равно о них ударяется, чего я не хочу.

Вот код бонусного блока при столкновении с мячом

Код:
speed = 3
direction = 270
sprite_index = s_bonus_big
fall = true

и код мяча, при столкновении с бонусным блоком

Код:
if (o_bonus_big.fall == false) {action_bounce(true, true)}

fall изначально равен false

и еще вопрос, можно как нить вычислить координаты столкновения?

0

7

Так....

Код:
action_bounce

замени на

Код:
move_bounce_solid(1)

И все болки поставь твердыми(solid), а бонусы не ставь твердыми.(И мяч у тебя твердый?)

0

8

хмм... ща попробую

0

9

сделал, но появился еще один вопрос >_>

как обратиться к определенному экземпляру объекта?

0

10

Поподробнее)Вообще по id

0

11

у меня динамически создается объект, и надо обратиться именно к нему, чтоб код применился только к нему, а не ко всем экземплярам объекта?

0

12

Где-то так?
Вот
Ну ты посмотри, создаешь объект, и присваиваешь к нему=)
Я просто не очень понял=)

+1

13

Да-да, блин, сам мог же догнать ><

Спасибо =)

0

14

новый скрин

0

15

Намного лучше=) :cool:

0

16

Сейчас делаю бонусы, падающие из призовых блоков ))

0

17

что такое, у меня есть неразбиваемые блоки, и когда мяч попадает в них, в угол, под определенным углом (45  градусов), то мяч остается на месте >< то есть не отталкивается. Это происходит редко, но все равно

0

18

Так, выложи характеристику столкновения с этим блоком, и характеристику блока(Твердый, видимый, код)
Я посмотрю

0

19

у мяча при столкновении

Код:
action_bounce(true, true)

у блока

Код:
x1 = external_call(global.collision_obj_x, o_ball.x, x)
y1 = external_call(global.collision_obj_y, o_ball.y, y)
effect_create_above(ef_spark, x1, y1, 62 ,c_white)

но тут ничего как видишь...

блок - видимый, твердый, у спрайта стоит точная проверка столкновений
мяч - видивым, не твердый, точной проверки нету

0

20

У тебя как то странно сделано=)
Мяч

Код:
move_bounce_solid(1)

0


Вы здесь » Game Maker People. » Проекты в разработке » Arcanoid NY2011