Посетите Satan's cry

Game Maker People.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Maker People. » Примеры и вопросы по Game Maker » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

У меня просто вопрос)) я рисую спрайт в Шопе с прозрачным фоном, сохраняю его в гиф или пнг, а в ГМ фон все равно отображается -_- как правильно сохранить не прямоугольный спрайт?

0

2

Поподробнее)
Ты используешь фотошоп?И почему-то он не сохраняет прозрачность...У тебя какой Game Maker?

0

3

8-ой, фотошоп то сохранаяет прозрачность но в ГМ получается так
http://s39.radikal.ru/i086/1101/34/1b0a8fcd3c19.jpg

(Жаль, нету тега "спойлер")

Отредактировано hunteRUS (2011-01-02 16:39:25)

0

4

Хм...а ты можешь кинуть сам спрайт, я проверю в своем гамаке

0

5

Вот в png

0

6

Все проще чем кажется=)
У меня такая же весч)
1)Просто в настройках изображения
http://www.7image.ru/pics/0111/108737687.png
2)Находишь вот такой пункт
а)http://www.7image.ru/pics/0111/108740360.png
б)http://www.7image.ru/pics/0111/108742795.png

0

7

Кстати, еще вопрос, что за GMphysics? Это встроенная библиотека или её качать надо? Где взять описание?

0

8

Ооо, спасибо, ща попробую.

Ех, всё получилось)) терь понятно, спасибо))

Отредактировано hunteRUS (2011-01-02 16:56:59)

0

9

(Помог, повысь репу^^3)
Это Dll, в отличие от стандартного кода, GMPhysics использует свой код, и если ты не умеешь программировать на GameMaker'e нету смысла изучать GMPhysics=)
Вот то что надо=)

+1

10

(Помог, повысь репу^^3)

ругаетцо, мло мало постов пока накатал))

программированием я занимаюсь, и тоже в ООП, поэтому пока в примерах кодов, что я находил, было все понятно)) поэтому, надеюсь, изучение GML не будет такой уж сложной задачей)))

Спасиб за ссыль))

0

11

Да незачто ^^

0

12

Еще вопрос, например, у меня есть объект, и каждые 20 секунд я хочу чтоб его спрайт заменялся стрипом, полностью проигрыввался и на последнем кадре возвращался старый спрайт.
И еще, можно замутить так, чтоб у меня был прозрачный объект, в нем стрип, он проигрывается, но то что в нем проигрывается было видно только на других определенных объектах

0

13

1.Это? Это интересно =)
2.Опиши поподробнее

0

14

Есть невидимый объект A, предположим, во весь экран.
И есть объект В,  небольшой но эземпляров на экране куча.
И вот в объекте А проигрывается стрип, но он не видим, а видим только где объект А пересекается о объектами В (то есть объекты В действует как маска)
Можно такое замутить??

0

15

Хм)Помоему с помощью сурфейсов=)
Либо примитивнее, ща...
Это интересно

0

16

С первым ты мне кстати помог, спасибо, ща и этот пример посмотрю >_>

0

17

Да, такое, только нужно чтобы не резко появлялся, а только в месте пересечения

0

18

А ты поиграй с столкновением=)

0

19

хммм...

и еще вопрос... (не достал, не?))) можешь привести пример кода, создающий тип частиц и генератор частиц с этим типом, и чтоб всё работало)) а то у меня чет не получается

0

20

Частицы?
Ща наклепаю...)Ты меня не достал=)Просто мало пользователей, и это расстраивает=))
//Взято из справки!Почитай лучше=)

Код:
  ps = part_system_create();

  pt1 = part_type_create();
  part_type_shape(pt1,pt_shape_flare);
  part_type_size(pt1,0.1,0.2,0,0);
  part_type_speed(pt1,0.5,4,0,0);
  part_type_direction(pt1,0,360,0,0);
  part_type_color1(pt1,c_red);
  part_type_alpha2(pt1,1,0.4);
  part_type_life(pt1,5,15);
  part_type_gravity(pt1,0.2,270);

  pt2 = part_type_create();
  part_type_shape(pt2,pt_shape_sphere);
  part_type_size(pt2,0.2,0.2,0,0);
  part_type_speed(pt2,10,14,0,0);
  part_type_direction(pt2,80,100,0,0);
  part_type_color2(pt2,c_white,c_gray);
  part_type_life(pt2,30,60);
  part_type_gravity(pt2,0.2,270);
  part_type_death(pt2,15,pt1);   

  em = part_emitter_create(ps);
  part_emitter_region(ps,em,100,540,480,490,ps_shape_rectangle,ps_distr_linear);
  part_emitter_stream(ps,em,pt2,-4);

В креат объекта

0


Вы здесь » Game Maker People. » Примеры и вопросы по Game Maker » Вопросы