У меня просто вопрос)) я рисую спрайт в Шопе с прозрачным фоном, сохраняю его в гиф или пнг, а в ГМ фон все равно отображается -_- как правильно сохранить не прямоугольный спрайт?
Вопросы
Сообщений 1 страница 20 из 49
Поделиться22011-01-02 16:31:24
Поподробнее)
Ты используешь фотошоп?И почему-то он не сохраняет прозрачность...У тебя какой Game Maker?
Поделиться32011-01-02 16:37:31
8-ой, фотошоп то сохранаяет прозрачность но в ГМ получается так
(Жаль, нету тега "спойлер")
Отредактировано hunteRUS (2011-01-02 16:39:25)
Поделиться42011-01-02 16:39:22
Хм...а ты можешь кинуть сам спрайт, я проверю в своем гамаке
Поделиться52011-01-02 16:41:56
Вот в png
Поделиться62011-01-02 16:50:19
Все проще чем кажется=)
У меня такая же весч)
1)Просто в настройках изображения
2)Находишь вот такой пункт
а)
б)
Поделиться72011-01-02 16:51:03
Кстати, еще вопрос, что за GMphysics? Это встроенная библиотека или её качать надо? Где взять описание?
Поделиться82011-01-02 16:52:08
Ооо, спасибо, ща попробую.
Ех, всё получилось)) терь понятно, спасибо))
Отредактировано hunteRUS (2011-01-02 16:56:59)
Поделиться92011-01-02 16:55:59
(Помог, повысь репу^^3)
Это Dll, в отличие от стандартного кода, GMPhysics использует свой код, и если ты не умеешь программировать на GameMaker'e нету смысла изучать GMPhysics=)
Вот то что надо=)
Поделиться102011-01-02 17:05:22
(Помог, повысь репу^^3)
ругаетцо, мло мало постов пока накатал))
программированием я занимаюсь, и тоже в ООП, поэтому пока в примерах кодов, что я находил, было все понятно)) поэтому, надеюсь, изучение GML не будет такой уж сложной задачей)))
Спасиб за ссыль))
Поделиться112011-01-02 19:17:33
Да незачто
Поделиться122011-01-04 21:04:31
Еще вопрос, например, у меня есть объект, и каждые 20 секунд я хочу чтоб его спрайт заменялся стрипом, полностью проигрыввался и на последнем кадре возвращался старый спрайт.
И еще, можно замутить так, чтоб у меня был прозрачный объект, в нем стрип, он проигрывается, но то что в нем проигрывается было видно только на других определенных объектах
Поделиться132011-01-04 21:44:06
1.Это? Это интересно =)
2.Опиши поподробнее
Поделиться142011-01-04 22:10:47
Есть невидимый объект A, предположим, во весь экран.
И есть объект В, небольшой но эземпляров на экране куча.
И вот в объекте А проигрывается стрип, но он не видим, а видим только где объект А пересекается о объектами В (то есть объекты В действует как маска)
Можно такое замутить??
Поделиться152011-01-05 12:48:51
Хм)Помоему с помощью сурфейсов=)
Либо примитивнее, ща...
Это интересно
Поделиться162011-01-05 13:11:30
С первым ты мне кстати помог, спасибо, ща и этот пример посмотрю >_>
Поделиться172011-01-05 13:16:14
Да, такое, только нужно чтобы не резко появлялся, а только в месте пересечения
Поделиться182011-01-05 13:24:06
А ты поиграй с столкновением=)
Поделиться192011-01-05 14:00:46
хммм...
и еще вопрос... (не достал, не?))) можешь привести пример кода, создающий тип частиц и генератор частиц с этим типом, и чтоб всё работало)) а то у меня чет не получается
Поделиться202011-01-05 14:09:59
Частицы?
Ща наклепаю...)Ты меня не достал=)Просто мало пользователей, и это расстраивает=))
//Взято из справки!Почитай лучше=)
ps = part_system_create(); pt1 = part_type_create(); part_type_shape(pt1,pt_shape_flare); part_type_size(pt1,0.1,0.2,0,0); part_type_speed(pt1,0.5,4,0,0); part_type_direction(pt1,0,360,0,0); part_type_color1(pt1,c_red); part_type_alpha2(pt1,1,0.4); part_type_life(pt1,5,15); part_type_gravity(pt1,0.2,270); pt2 = part_type_create(); part_type_shape(pt2,pt_shape_sphere); part_type_size(pt2,0.2,0.2,0,0); part_type_speed(pt2,10,14,0,0); part_type_direction(pt2,80,100,0,0); part_type_color2(pt2,c_white,c_gray); part_type_life(pt2,30,60); part_type_gravity(pt2,0.2,270); part_type_death(pt2,15,pt1); em = part_emitter_create(ps); part_emitter_region(ps,em,100,540,480,490,ps_shape_rectangle,ps_distr_linear); part_emitter_stream(ps,em,pt2,-4);
В креат объекта